пятница, 26 февраля 2010 г.

Отгорел ноль на вводе.

Был у меня в практике случай. Пригласили меня однажды в один театр, причина - нет света. Когда прозванивал щиток - был немного обескуражен, фазы приходят, и вроде ноль есть, но какой то стремный, какой то не такой. Долго мучился, потом все-таки догадался, что ноль почти на разрыве, с сопротивлением. Походил вокруг здания и обнаружил, да, в одном месте есть скрутка. Ну все понятно - звоните в Киев Энерго, позвонили им, а это кстати они ввод в здание делали пару годиков назад, те дико отморозились, в большой компании это не трудно, да и многие знаю как это бывает.

Но проблема не решена. Что же делать? Так как потребление электроэнергии не большое, решил подключиться нелегально к заземлению на кондиционере ресторана на первом этаже. Но никому об этом не рассказывайте. Администрация театра тогда была в курсе, а хозяева ресторана вроде нет. Другого оперативного выхода не было, и они наверное так и оставили все.

Ах да, к чему я это? А к тому, что, оказывается электрик электрику рознь, мне потом рассказали, что до меня приходило еще парочка, все кичились тем, что делают проводки чуть ли не министрам на дачах, а молодой электрик-недоучка, студент всех переплюнул и вернул свет в культуру.

3 комментария:

  1. А буквально сегодня, опять зовут распределить нагрузку по фазам, а то опять какие то проблемы.

    ОтветитьУдалить
  2. Если отгорел ноль, надо присоединить его обратно. Автор конечно придумал оригинальное решение, но так лучше поступать не надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Там кабель соединенный на высоте более 8 метров, у меня не было ни лестницы, ни желания научиться летать. И до сих пор не жалею, что так сделал.

    ОтветитьУдалить

Напоминаю! Указывайте Ваше имя при отправке комментариев, к анонимным не прислушиваются.