среда, 31 марта 2010 г.

Крутой электрик.

Ебать, да я крутой электрик. Я тут прикинул, с любой поломкой, с любой, якобы безвыходной, ситуацией справляюсь. А сколько таких ситуаций уже было? Я не веду счет, но нахожу выход из любой. Вот и сегодня, точнее вчера, пропал свет в умывальниках, до этого были проблемы, он периодически мигал, все сделал, включил лампочки даже через диод, что бы местным электрикам поменьше работать, срубил денег, немного и свалил. А местные хотели плитку долбить и инструмента у них не было.

Короче я крутой электрик, кто хочет поспорить - бейтесь головой об стенку, я не спорю, жизнь меня проверяет. У меня конечно нет рентгеновского зрения, но шестым чувством я как то знаю где находятся слабые места. И кстати, когда делаю новый монтаж проводки, всегда делаю самое слабое место в самом видном и легкодоступном месте, например на автомате, провод не очень сильно затягиваю. Если что то потом и случается, мое слабое место и вылетает, а его починить плевое дело, это не плитку долбить потом в евро ремонте. Вот так то!

Так что если Вы планируете что то серьезное, например, элитный ресторан, или мельницу, а может проводку в квартире, обращайтесь, приеду в любой город, если заплатите наличными. А нанимая меня на работу, может Вы и переплатите процентов так 25%, но я гарантирую, что в итоге можете выиграть и время, и деньги, и нервы. Таких, как я, очень мало. А каких я знаю, эти электрики уже работают со мной в городах.

4 комментария:

  1. дружище .как я понял ты еще слишком молод но сильно заносчив .прислушайся к совету старого электрика со стажем в 35 лет.будь проще и к тебе люди потянутся и без сайта в нете.удачи тебе. p/s/ нормальный электрик никогда не стоит на обойном рынке.

    ОтветитьУдалить
  2. В наше время самое главное, что бы совесть была у человека, а то есть такие работники, что ну его нафиг.

    ОтветитьУдалить
  3. Да халтурщиков сейчас не мало =(

    ОтветитьУдалить
  4. Да, как то ты резко выражаешься...одни амбиции!

    ОтветитьУдалить

Напоминаю! Указывайте Ваше имя при отправке комментариев, к анонимным не прислушиваются.